Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Стажировочная площадка ресурсного центра

Стажировочная площадка ресурсного центра

План работы
Стажировочной площадки на базе
МАДОУ « Детский сад №35 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
в рамках деятельности ресурсного центра по познавательно – речевому развитию детей
на 2020 – 2021 уч. год

Тема: «Эффективные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию элементарных математических представлений»

Место проведения: МАДОУ «Детский сад №35 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара, ул.Маяковского, д.4

Телефон: 62-56-61

Email: madoudc35@mail.ru

Руководитель площадки: Вурдова Ирина Владимировна, директор

Координатор: старший воспитатель Юхнина Елена Михайловна

Категория: молодыевоспитатели, педагоги, испытывающие трудности при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Объем часов: 36 часов

Режим занятий: 4 часа, 1 раз в месяц

Форма обучения: дистанционная

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Задачи:

- актуализировать, обобщить, расширить знания педагогов о формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

- пополнить методическую копилку методов и приемов работы с детьми по формированию элементарных математических представлений

- познакомить педагогов с нетрадиционными играми и пособиями в работе по ФЭМП.

- способствовать изготовлению игр и пособий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, своими руками

Планируемые результаты:

- накопление теоретического и практического опыта работы по формированию элементарных математических представлений;

- дидактические игры и пособия для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Дата проведения

Тема мероприятия

Форма проведения

Количество часов

3 Ноября в 13.50

Организационное заседание слушателей стажировочной площадки

Организация официальной группы в с/с (сообщества)

2

17 Ноября в 13.15

Количество и счет. Основные моменты, формы и методы работы по возрастным группам. Игры и упражнения.

Самостоятельное изучение методических рекомендаций. Вопросы и ответы в чате сообщества

4

15 Декабря в 13.15

Величина. Основные моменты, формы и методы работы по возрастным группам. Игры и упражнения.

Самостоятельное изучение методических рекомендаций. Вопросы и ответы в чате сообщества

4

19 Января в 13.15

Форма. Основные моменты, формы и методы работы по возрастным группам. Игры и упражнения.

Самостоятельное изучение методических рекомендаций. Вопросы и ответы в чате сообщества

4

16 Февраля в 13.15

Ориентировка в пространстве. Основные моменты, формы и методы работы по возрастным группам. Игры и упражнения.

Самостоятельное изучение методических рекомендаций. Вопросы и ответы в чате сообщества

4

16 Марта в 13.15

Ориентировка во времени. Основные моменты, формы и методы работы по возрастным группам. Игры и упражнения.

Самостоятельное изучение методических рекомендаций. Вопросы и ответы в чате сообщества

4

6 Апреля в 13.15

Презентация игр и пособий по формированию элементарных математических представлений педагогов Учреждения

Презентация игр сотрудниками детского сада

4

20 Апреля в 13.15

Презентация игр и пособий по формированию элементарных математических представлений слушателей стажировочной площадки

Презентация игр слушателями творческой группы

4

11 Мая в 13.15

Презентация игр и пособий по формированию элементарных математических представлений слушателей стажировочной площадки

Итоговое анкетирование

Презентация игр слушателями творческой группы

Онлайн анкетирование

4

20 Мая

Подведение итогов работы

Анализ результатов анкетирования

Аналитический отчет

2