Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Стажировочная площадка ресурсного центра

Стажировочная площадка ресурсного центра

ПЛАН
работы Площадки (стажировочной площадки) МАДОУ «Детский сад №35»

на 2019 – 2020 уч. год

Тема: «Особенности развития речи ребенка - дошкольника»

Место проведения: ул. Маяковского, д. 4

Телефон: (8212) 62-56-61

E-mail: madoudc35@mail.ru

Руководитель Площадки : Вурдова Ирина Владимировна, директор

Координатор Площадки:  Юхнина Елена Михайловна, старший воспитатель

Тьютор Площадки: Щербакова Анна Михайловна, педагог - психолог

Категория: воспитатели

Срок обучения: 36 часов

Режим занятий: 4 часа в месяц

Форма обучения: очно-заочная

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации работы по развития речи ребенка дошкольного возраста с точки зрения законов функционирования ЦНС

Задачи:

- актуализировать, обобщить, расширить знания педагогов о законах развития мозга и становления речи как высшей психической функции

- освоить алгоритм работы с неговорящими детьми и детьми, имеющими трудности речевого развития, а также их семьями

- пополнить методическую копилку методов и приемов работы с детьми по развитию речи

- повышать уверенность педагогов в повседневной профессиональной деятельности

Планируемые результаты: накопление теоретического и практического опыта работы по организации деятельности с неговорящими детьми и детьми, имеющими затруднения в развитии речи, а также их семьями.

Тема мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

Кол-во часов

1.

Актуальность темы. Знакомство с планом, корректировка.

«Основные этапы развития речи от рождения до школы»

Установочное заседание

Анкетирование

 

24.09

4

2.

«Анатомия и физиология становления речи как ВПФ»

Лекция

29.10

4

3

«Учет особенностей развития восприятия в построении работы по развитию речи»

Практическое занятие

26.11

4

4.

«Двигательная активность и её влияние на речь ребенка - дошкольника»

Практическое занятие

24.12

4

5

«Значение использования методов сенсорной интеграции в развитии речи»

Мастер-класс

28.01

4

6

«Влияние эмоционального состояния на речевую активность дошкольников»

Семинар

25.02

4

7

«Детско-родительские отношения и их влияние на формирование речи»

Круглый стол

31.03

4

8

«Команда специалистов по развитию речи: разделение зон ответственности»

Круглый стол

Анкетирование

28.04

4

9.

Подведение итогов работы

 

Круглый стол

май

4

 Итого:

36 часов