Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Архив новостей Группы № 8

« Назад

Февраль 2014. 23.03.2014 23:00

27 февраля – на второй день масленицы, мы вместе с детьми изготавливали чучело масленицы – куклу маслёнку. Куколку дети одевали в красивый наряд: юбочку из гофрированной бумаги, рукава, кофточку, красивый платочек. Затем из куколок мы создали композицию – хоровод кукол, которые радуются первому весеннему солнышку.  Такие тематические поделки на Масленицу помогут деткам почувствовать особую атмосферу праздника, выполнить основные его символы своими руками.

maslennica

Глубинный смысл имеет праздник
И встреча Зимушки с Весной,
Поэтому народ наш любит
На Масляну гулять гурьбой!
А пожелания простые
Друг другу люди в праздник шлют:
Здоровы будут пусть родные,
А в доме — сыто и уют.

 чучело масленицы (1)

  Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Во время олимпийских игр мы не только говорили, беседовали о значении олимпийских игр, о видах спорта, радовались и болели, но мы ещё и пытались изобразить символы олимпиады – олимпийский огонь и олимпийские кольца. Мы лепили, рисовали, делали обрывную аппликацию. Это был наш первый шажок к достижению больших успехов!!!!

Мы дружим  с  солнцем  и водой,
На старт  мы выйти рады.
Проводим  праздник  спорта  свой
Мы в честь  зимней  Олимпиады!

Олимпиада (1) Олимпиада (2)
Олимпиада (3)

 

В жизни каждого маленького человечка наступает такой период, когда он начинает интересоваться, а чем занимается на работе папа, кем работает мама. А еще ребенку будет полезно узнать и о других профессиях, ведь когда–то ему самому придется выбирать, чем заниматься в жизни. В сюжетах детских игр отражаются сферы взрослой жизни - ребенок пробует себя в разных ролях: работник (в системе родственных взаимоотношений), член семьи (в быту), потребитель социальных благ (в профессиональной деятельности). В игре дети передают внутреннее состояние того, кого они в данный момент изображают. Поскольку детская игра находится на стыке реального и условного миров, то к придуман ному (условному) миру ребенок учится относиться как к настоящему.

Кем я буду

Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
– Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
И продавцом хочу я быть.
Но за прилавком – не грубить.
– Пройдите, бабушка, вперёд,
А этот мальчик подождёт.
Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!

 профессии (4)

  Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом


Приучать детей к труду, безусловно, лучше всего на личном примере.
Выполняя вместе с ребенком посильную работу по дому, вы тем самым формируете у него навыки выполнения тысячи разных бытовых задач.

Кто он, как его зовут?

Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!

 Труд (6)

  Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом


В детском саду прошла неделя  акции «Дети - на первом  месте!» В нашей группе прошли различные мероприятия, посвященные правам защиты ребенка это:

  • выставка для родителей «Права детей»
  • Конкурс поделок «Дом, в котором я живу»
  • Папки-передвижки «По воспитанию и развитию детей»
  • Анкетирование родителей
  • Родительское собрание «Эмоциональный мир семьи, эмоциональный мир детей»
  • Участие в акции «Счастливый мир детства»
  • Беседы с детьми о жизни и здоровье, о их защите через обсуждение сказок «Волк и 7 козлят», «Колобок»
  • Раскрашивание голубя мира
  • Пальчиковая гимнастика на тему семья
  • Обигрывали этюды
  • Прошли беседы «Какие права мы имеем»
  • Рисовали свой дом
  • Оформили альбом «Папа мой защитник»
  • Ходили на экскурсию в мед кабинет, где провели беседу о «здоровье и его защита»
  • Посетили музей Дьяконова «Интерьер коми избы»
  • Игры-драматизации: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Волк и 7 козлят».

  deti

Прошла 22 зимняя олимпиада, мы с ребятами и родителями болели за наших спортсменов. В рамках олимпиады провели различные мероприятия:

  • Беседа «Что такое олимпиада?»
  • Лепили «Олимпийские кольца»
  • Делали аппликацию «Олимпийский огонь»
  • Провели спортивные состязания «Мы спортсмены»
  • Прослушивали песни олимпиады
  • Изготовили для рассматривания альбом» «Зимние виды спорта»
  • выполняли имитационные упражнения «Мы спортсмены»
  • Для родителей велась информационная страничка «Наши достижения олимпиады»
  • Выставка «История зимних олимпийских игр»
  • Рисовали, раскрашивали  зимние виды спорта, салют в честь праздника
  • Прошло развлечение «Мы будущие солдаты»
  • Папки-передвижки «Зимние забавы»
  • Играли в дидактические игры «Назови кому что нужно»