Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Архив новостей Группы № 4

« Назад

Апрель 2016. 15.04.2016 07:34

Уважаемые родители !

Представляем вашему вниманию  планирование образовательной программы по разделу «Развитие речи в детском саду»

Март

1.

Чтение стихотворения И.Косякова «Все она».Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»

Познакомить детей со стихотворением

 И.Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

2.

Звуковая культура речи :звуки Т,П,К.

Закреплять произношение звука  «т» в словах и фразовой речи; учить детей   отчетливо   произносить звукоподражания со звуками  «т», «п», «к»; упражнять  в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

3.

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обработке М.Серовой)

Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

4.

 Рассматривание сюжетных картин (По выбору воспитателя) Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «что изменилось»)

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовывать местоположение предметов)

Апрель

1.

Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает»

Познакомить детей  со стихотворением А.Плещеева «Весна»

Учить называть признаки времен года .

2.

 Звуковая культура речи :звук «ф»

Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком

3.

Чтение и драматизация народной песенки «Курочка –рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка –рябушечка». Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

4.

Звуковая культура речи :звук «с»

Отрабатывать четкое произношение звука «с».Упражнять детей в умении вести диалог.

Май

1.

Чтение русской народной сказки «Бычок –черный бочок, белые копытца».Литературная викторина.

Познакомить с русской народной сказкой  «Бычок –черный бочок, белые копытца» (обработка М.Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок , которые им читали на занятиях.

2.

Звуковая культура речи :звук «З»

Отрабатывать четкое произношение звука «з».

3.

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья»

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении  года; запомнить новое стихотворение.

4.

Звуковая культура речи :звук «Ц»

Отрабатывать четкое произношение звука «ц»,параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.