Архив новостей Группы № 4
« НазадУважаемые родители !
Представляем вашему вниманию планирование образовательной программы по разделу «Развитие речи в детском саду»
Март
1. |
Чтение стихотворения И.Косякова «Все она».Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» |
Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. |
2. |
Звуковая культура речи :звуки Т,П,К. |
Закреплять произношение звука «т» в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками «т», «п», «к»; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. |
3. |
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» |
Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обработке М.Серовой) Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. |
4. |
Рассматривание сюжетных картин (По выбору воспитателя) Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «что изменилось») |
Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовывать местоположение предметов) |
Апрель
1. |
Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает» |
Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна» Учить называть признаки времен года . |
2. |
Звуковая культура речи :звук «ф» |
Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком |
3. |
Чтение и драматизация народной песенки «Курочка –рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) |
Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка –рябушечка». Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. |
4. |
Звуковая культура речи :звук «с» |
Отрабатывать четкое произношение звука «с».Упражнять детей в умении вести диалог. |
Май
1. |
Чтение русской народной сказки «Бычок –черный бочок, белые копытца».Литературная викторина. |
Познакомить с русской народной сказкой «Бычок –черный бочок, белые копытца» (обработка М.Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок , которые им читали на занятиях. |
2. |
Звуковая культура речи :звук «З» |
Отрабатывать четкое произношение звука «з». |
3. |
Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» |
Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение. |
4. |
Звуковая культура речи :звук «Ц» |
Отрабатывать четкое произношение звука «ц»,параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. |